Журнал «Люди. События. Творчество» в партнёрстве с проектом «Шаг вперёд» публикует подборку вакансий для людей с инвалидностью.
О ПРОЕКТЕ
«Шаг вперед» – это единый центр содействия занятости, реализуемый СРОО «Здоровые люди» при поддержке РООИ «Перспектива» и компании «Яндекс».
Проект «ШАГ ВПЕРЕД» помогает не только найти работу, но и построить устойчивые отношения между работодателями и работниками.
Кто может стать участником проекта?
Люди с официально подтвержденной инвалидностью (без ментальных особенностей), проживающие в Екатеринбурге и Свердловской области. Возраст: от 18 лет.
Если вам нужна помощь в трудоустройстве, заполните анкету по ссылке.

Вакансия: Лид-менеджер
Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
Юридическая компания ищет специалиста на удаленную работу.
Обязанности:
- Работа с тёплыми лидами, только входящий поток;
- Обработка заявок, общение с клиентами по телефону;
- Задача: назначить встречу в офисе, заполнить договор в MS Word;
- Работа в СРМ системе Битрикс 24.
Требования
- Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Word, MS Excel);
- Готовность работать в удаленном формате и иметь стабильный доступ к сети Интернет;
- Желательно знание Битрикс 24;
- Приветствуется опыт продаж.
Условия
- График работы – удаленно 5/2 с 10:00-19:00 по МСК;
- Оформление по самозанятости;
- Заработная плата: 20 000 (оклад) + оплата за приход клиента + оплата за подготовленные документы + от 2,5% от сделки = от 45 000 руб./мес.
Заинтересовала вакансия? Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии.
Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
Строительно-монтажная организация, удаленная работа: НА ДОМУ
Обязанности:
- Приём, распределение, обработка заявок, общение с клиентами по телефону. В основном входящие звонки.
- Приём рекламаций по сантехнике.
- Работа с таблицами в Excel, Word.
Требования
- Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Пользователь ПК и офисных программ (MS Word, MS Excel);
- Готовность работать в удаленном формате и иметь стабильный доступ к сети Интернет;
- Приветствуется опыт с претензиями.
Условия
- График работы – удаленно 5/2 с 09:00-18:00 по МСК;
- Оформление по самозанятости;
- Заработная плата: 25 000 (оклад) + премия.
Заинтересовала вакансия? Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии
Вакансия: Оператор Call-центра «Кадровое агентство»
Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
О вакансии:
Постоянная или временная занятость
Доступна для лиц с ограниченными возможностями и для ребят старше 18 лет.
Обязанности:
Совершать звонки потенциальным Клиентам с предложением о сотрудничестве;
Сфера: Оказание юридических услуг и найм сотрудников;
Отчетность в чат боте;
Смена = 4 часа. Возможно устанавливать свой график работы, брать несколько часов в день или в неделю.
По желанию можно выходить на смену 5 или 6 часов. Рабочее время Московское
Суббота, воскресенье и праздничные – выходные.
График работы – гибкий.
Условия: можно работать из дома
Для работы нужен стабильный интернет, ноутбук (компьютер или планшет), телефон, простые навыки работы на ПК, внятная речь.
Оформление по самозанятости
Сим-карту выдаёт компания. Оплата 110руб/час. Выплата 2 раза в месяц.
Отклики можно присылать на почту zdorovo.team@mail.ru
Вакансия: Оператор call-центра/оператор выходного дня (Соц. опросы)
Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
Формат работы: Удаленная, на дому
Наша задача – проведение социологических и маркетинговых опросов среди населения Российской Федерации.
Обязанности:
- Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (НЕ нужно ничего продавать);
- Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
- Фиксировать ответы респондента в анкете на компьютере.
Требования:
- Обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Грамотная и разборчивая речь
- Знание компьютера на уровне пользователя (для работы требуется ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура с микрофоном).
Условия:
- Свободный график работы;
- Смены от 4-х до 12 часов в будни / от 4-х до 8 в выходные и праздники
- Возможно устанавливать свой график работы. Работать по выходным.
Оформление: ГПХ / Самозанятость
Рабочее время Московское
Оплата почасовая (от 100 до 205 рублей в час);
Надбавка за выработку от 100 часов в месяц (от 2000 до 3000 рублей).
Заинтересовала вакансия?
Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии
Координатор по коммерческому планированию.
Соискатели из г. Екатеринбурга, в крупную табачную компанию требуется Координатор по коммерческому планированию.
Не упустите шанс начать свой профессиональный путь в международной компании.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру;
- Баланс работы и личной жизни: гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница»,
- Конкурентоспособный доход, компенсации/дотации питания и расходов на удаленную работу;
- Поддержку во время интеграции в новую для тебя роль;
- Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
- ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
- Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
- Программы поддержки сотрудников и их близких с первого дня работы — психологические, юридические и финансовые консультации.
- Возможность участия в волонтерских программах;
- Программы, направленные на поддержку людей с инвалидностью
Обязанности:
- Анализ получившихся прогнозов и метрик.
- Расчет прогнозов на основе предоставленных данных.
- Расчет метрик для сравнения прогнозов.
- Подготовка результатов анализа с обоснованием выбора.
- Визуализация полученных результатов.
Требования:
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими таблицами и данными.
- Продвинутый пользователь программы Excel (VLOOKUP, PIVOT).
- Опыт создания презентаций в PowerPoint.
- Нацеленность на результат.
Формат работы: гибридный удаленно + посещение офиса (дни работы в офисе обсуждаются с командой)
Направляйте резюме по адресу: maria.naumenko@pmru.com или пишите в Telegram @mnaumenk
Благодарим Вас за внимание! Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях.