Дайджест вакансий №1. 12 февраля 2025

Журнал «Люди. События. Творчество» в партнёрстве с проектом «Шаг вперёд» публикует подборку вакансий для людей с инвалидностью.

О ПРОЕКТЕ

«Шаг вперед» – это единый центр содействия занятости, реализуемый СРОО «Здоровые люди» при поддержке РООИ «Перспектива» и компании «Яндекс».

Проект «ШАГ ВПЕРЕД» помогает не только найти работу, но и построить устойчивые отношения между работодателями и работниками.

Кто может стать участником проекта?
Люди с официально подтвержденной инвалидностью (без ментальных особенностей), проживающие в Екатеринбурге и Свердловской области. Возраст: от 18 лет.

Если вам нужна помощь в трудоустройстве, заполните анкету по ссылке.

Иллюстрация. Сверху логотип с изображением человека с тростью и текстом «Центр «Шаг вперед»». Под логотипом крупным шрифтом слово «дайджест». Ниже следует текст: «вакансии надомной работы для людей с инвалидностью». В нижней части изображения — девушка, сидящая на диване с ноутбуком на коленях. На заднем плане видна полка с книгами.

Вакансия: Лид-менеджер

Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
Юридическая компания ищет специалиста на удаленную работу.

Обязанности:

  • Работа с тёплыми лидами, только входящий поток;
  • Обработка заявок, общение с клиентами по телефону;
  • Задача: назначить встречу в офисе, заполнить договор в MS Word;
  • Работа в СРМ системе Битрикс 24.

Требования

  • Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Word, MS Excel);
  • Готовность работать в удаленном формате и иметь стабильный доступ к сети Интернет;
  • Желательно знание Битрикс 24;
  • Приветствуется опыт продаж.

Условия

  • График работы – удаленно 5/2 с 10:00-19:00 по МСК;
  • Оформление по самозанятости;
  • Заработная плата: 20 000 (оклад) + оплата за приход клиента + оплата за подготовленные документы + от 2,5% от сделки = от 45 000 руб./мес.

Заинтересовала вакансия? Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии.

Вакансия: Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ

Строительно-монтажная организация, удаленная работа: НА ДОМУ
Обязанности:

  • Приём, распределение, обработка заявок, общение с клиентами по телефону. В основном входящие звонки.
  • Приём рекламаций по сантехнике.
  • Работа с таблицами в Excel, Word.

Требования

  • Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пользователь ПК и офисных программ (MS Word, MS Excel);
  • Готовность работать в удаленном формате и иметь стабильный доступ к сети Интернет;
  • Приветствуется опыт с претензиями.

Условия

  • График работы – удаленно 5/2 с 09:00-18:00 по МСК;
  • Оформление по самозанятости;
  • Заработная плата: 25 000 (оклад) + премия.

Заинтересовала вакансия? Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии

Вакансия: Оператор Call-центра «Кадровое агентство»

Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ

О вакансии:
Постоянная или временная занятость
Доступна для лиц с ограниченными возможностями и для ребят старше 18 лет.

Обязанности:
Совершать звонки потенциальным Клиентам с предложением о сотрудничестве;
Сфера: Оказание юридических услуг и найм сотрудников;

Отчетность в чат боте;

Смена = 4 часа. Возможно устанавливать свой график работы, брать несколько часов в день или в неделю.
По желанию можно выходить на смену 5 или 6 часов. Рабочее время Московское

Суббота, воскресенье и праздничные – выходные.
График работы – гибкий.

Условия: можно работать из дома
Для работы нужен стабильный интернет, ноутбук (компьютер или планшет), телефон, простые навыки работы на ПК, внятная речь.

Оформление по самозанятости

Сим-карту выдаёт компания. Оплата 110руб/час. Выплата 2 раза в месяц.
Отклики можно присылать на почту zdorovo.team@mail.ru

Вакансия: Оператор call-центра/оператор выходного дня (Соц. опросы)

Екатеринбург, РЕГИОНЫ, НА ДОМУ
Формат работы: Удаленная, на дому

Наша задача – проведение социологических и маркетинговых опросов среди населения Российской Федерации.

Обязанности:

  • Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (НЕ нужно ничего продавать);
  • Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
  • Фиксировать ответы респондента в анкете на компьютере.

Требования:

  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная и разборчивая речь
  • Знание компьютера на уровне пользователя (для работы требуется ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура с микрофоном).

Условия:

  • Свободный график работы;
  • Смены от 4-х до 12 часов в будни / от 4-х до 8 в выходные и праздники
  • Возможно устанавливать свой график работы. Работать по выходным.

Оформление: ГПХ / Самозанятость

Рабочее время Московское
Оплата почасовая (от 100 до 205 рублей в час);
Надбавка за выработку от 100 часов в месяц (от 2000 до 3000 рублей).

Заинтересовала вакансия?
Пришлите Ваше резюме на почту: zdorovo.team@mail.ru или в Telegram с указанием названия вакансии

Координатор по коммерческому планированию.

Соискатели из г. Екатеринбурга, в крупную табачную компанию требуется Координатор по коммерческому планированию.
Не упустите шанс начать свой профессиональный путь в международной компании.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи и возможности для роста: ты сможешь развивать свою экспертизу и строить карьеру;
  • Баланс работы и личной жизни: гибридный формат работы (возможность работать в офисе и удалённо), опция «короткая пятница»,
  • Конкурентоспособный доход, компенсации/дотации питания и расходов на удаленную работу;
  • Поддержку во время интеграции в новую для тебя роль;
  • Актуальные обучающие программы с фокусом на развитие лидерских и функциональных навыков;
  • ДМС со стоматологией с 1 месяца работы, 3 вида страхования жизни и здоровья (возможность подключить к программе близких родственников);
  • Дополнительные дни отпуска (заключение брака, рождение ребенка, другие важные события);
  • Программы поддержки сотрудников и их близких с первого дня работы — психологические, юридические и финансовые консультации.
  • Возможность участия в волонтерских программах;
  • Программы, направленные на поддержку людей с инвалидностью

Обязанности:

  • Анализ получившихся прогнозов и метрик.
  • Расчет прогнозов на основе предоставленных данных.
  • Расчет метрик для сравнения прогнозов.
  • Подготовка результатов анализа с обоснованием выбора.
  • Визуализация полученных результатов.

Требования:

  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с большими таблицами и данными.
  • Продвинутый пользователь программы Excel (VLOOKUP, PIVOT).
  • Опыт создания презентаций в PowerPoint.
  • Нацеленность на результат.

Формат работы: гибридный удаленно + посещение офиса (дни работы в офисе обсуждаются с командой)

Направляйте резюме по адресу: maria.naumenko@pmru.com или пишите в Telegram @mnaumenk

Благодарим Вас за внимание! Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях.