«Яндекс» проводит опрос

Компания «Яндекс» проводит опрос пользователей с ограниченными возможностями.
Заполнить анкету можно по ссылке.
Опрос проводится до 15 июня включительно.

Я призываю всех пользователей с нарушением зрения заполнить данную анкету. Лично у меня это заняло минут 10. Нужно было отметить флажками типы устройств, с которых выхожу в интернет, операционные системы и браузеры, ну, и, естественно, используемые вспомогательные технологии, а также необходимые сервисы «Яндекса».

Думаю, что чем полнее и подробнее будут ответы, тем лучше. А в конце опроса есть текстовая форма, куда можно своими словами написать о ситуации с доступностью сервисов «Яндекса».

По словам сотрудников «Яндекса», в опросе приняли участие уже около пятисот пользователей с ограниченными возможностями, а в прошлом году в подобном опросе участвовали порядка трёхсот.
Понятно, что реальное число слепых и слбовидящих пользователей гораздо больше и из них почти каждый взаимодействует с теми или иными сервисами компании «Яндекс». Так что чем больше из нас не поленятся заполнить анкету, тем более объективная картина получится.

Иными словами, подобный опрос — это цивилизованная возможность заявить о себе, что мы — не какое-то меньшинство, которое можно запнуть в угол и не обращать внимания, а вполне себе активная часть интернет-сообщества.

Каждому десятому опрошенному обещают какие-то сувениры, но вообще, думаю, что гораздо важнее сувениров, чтобы улучшалась невизуальная доступность интернета.

В качестве бонуса: ссылка на свежий выпуск передачи «Тифлочас» с участием сотрудников «Яндекса», занимающихся в том числе и доступностью для нас.

Правда, на мой взгляд, интервью получилось не столь содержательным, как хотелось бы. Олег Шевкун (ведущий) перескакивал с пятого на десятое и выгораживал «Яндекс», вместо того, чтобы постараться более глубоко обсудить конкретные вопросы, звучавшие во время передачи.

Благодарим Вас за внимание! Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях.